Благодаря 10-летнему накоплению технологий и опыта машина стала более практичной и долговечной.

Язык
О нас
VR
Продукт помогает повысить уверенность людей, улучшить их красоту и продемонстрировать эту особую красоту, чтобы получить комплименты от других.

Часто задаваемые вопросы

1. Что насчет послепродажного обслуживания?
1. Предоставьте клиентам систематическое предложение по макету сайта, чтобы обеспечить бесперебойную установку. 2. Обеспечить бесплатное обучение на месте на заводе и второе обучение на месте установки; 3. Стандартный гарантийный срок в среднем составляет один год. Тем не менее, HYUNVAN предлагает дополнительный гарантийный период (применяются условия), пожизненное обслуживание. 4. Мы, HYUNVAN, можем отправить инженеров, чтобы помочь клиентам установить машины, обучить рабочих, но покупатель должен предложить плату за билеты, посадку и проживание.
2. Как долго длится срок службы печатающей головки?
Печатающая головка может использоваться 2 года в нормальных рабочих условиях.
3. Каковы требования к среде установки?
Электропитание: 220В, 50Гц, надежное заземление, установить устройство защиты от перегрузки по току и перенапряжению, желательно со стабильной мощностью 5кВА; Окружающая среда: температура 20~25℃, влажность 50%~80%, отсутствие пыли, отсутствие прямых солнечных лучей, ровная и устойчивая поверхность пола.

Преимущества

1. Единая покупка более десяти видов печатных форматов, Производственный цех площадью 6000 м2, более десяти видов форматов печати и 3 вида сверхточных печатных сопел. Единая покупка более гарантирована.
2. Сосредоточьтесь на высокоточном оборудовании, с использованием промышленных насадок Ricoh G5 G6, Epson, Toshiba, Konica
3. Послепродажное обслуживание идеальное и быстрое, Стандартный гарантийный срок в среднем составляет один год. Тем не менее, HYUNVAN предлагает дополнительный гарантийный период (применяются условия).
4. Сосредоточьтесь на области УФ-принтеров и продвигайте вперед дух мастерства.

О ХЮНВАН

Сучжоу Хюнван Интеллитех Ко., Лтд. Основанная в 2011 году, компания является профессиональным производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке, производстве и продаже оборудования для УФ-печати. Компания имеет ряд патентов. В настоящее время основными продуктами компании являются: планшетный УФ-принтер, рулонный УФ-принтер, гибридный УФ-принтер. Продукция широко используется в производстве декоративной покраски фоновых стен, производстве рекламных вывесок, производстве мебели для цифровой печати, производстве стеклянных кристаллов, производстве упаковки и так далее. Сучжоу Хюнван Интеллитех Ко., Лтд. сосредоточиться на потребностях клиентов, с хорошей стабильностью, высокой точностью и высокой скоростью. Продукты варьируются от экономичных и практичных до высокотехнологичных промышленных, от стандартного формата до крупноформатной индивидуальной настройки, мы предоставляем комплексные типы продуктов для клиентов в различных отраслях. Компания уже много лет придерживается пути независимых инноваций. Компания имеет полный R&D и система производственного оборудования, придает большое значение качеству продукции и разработке новых продуктов, а также культивирует хорошо обученный R&D, производственная и послепродажная команда, чтобы постоянно повышать инновационную мощь компании. Постоянно улучшайте качество продукции и постоянно улучшайте качество обслуживания. Основываясь на принципе «Честность - это основа и победа за счет качества», компания ориентируется на рыночный спрос, смотрит в будущее, внедряет прагматичные инновации и обслуживает бизнес клиентов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      русский
      italiano
      العربية
      Español
      Текущий язык:русский

ABOUT US
VR
The product helps to boost people's confidence, enhance their beauty and showcase that special beauty to get compliments from others.

FAQ

1.What about the After-sales service ?
1. Provide customers with a systematic site layout proposal to ensure a smooth installation. 2. Provide free on-site training at the factory and second review training at the installation site; 3. The standard warranty period on average is one year. However, HYUNVAN would like to offer extra warranty period (consitions apply), lifetime maintenance.  4. We HYUNVAN can send engineers to help customers install the machines, train workers, but buyer should offer ticket charge, boarding and lodging .
2.How long does the print-head working life?
A print-head can be used 2 years in regular working conditions.
3.What are the requirements of installation environment?
Power supply: 220V, 50Hz, reliable grounding, set the protection device of over-current and over-voltage, preferably with stable 5KVA power; Environment: with temperature 20~25℃, humidity 50%~80%, dustless, no directly sunlight, flat and stable floor surface.

Advantages

1.One-stop purchase of more than ten kinds of printing formats,  6000M2 production workshop, more than ten kinds of printing formats, and 3 kinds of ultra-high-precision printing nozzles. One-stop purchase is more assured.
2.Focus on high-precision equipment,  using industrial Ricoh G5 G6 nozzles, Epson, Toshiba, Konica nozzles
3.After-sales service is perfect and fast,  The standard warranty period on average is one year. However, HYUNVAN would like to offer extra warranty period (conditions apply)
4.Focus on the field of UV printers and carry forward the spirit of craftsmanship

About HYUNVAN

Suzhou Hyunvan Intellitech Co.,Ltd. Established in 2011, is a professional manufacturer specializing in the research, development, production and sales of UV printing equipment. The company has a number of patents. At present, the company’s main products are : UV flatbed printer, UV roll to roll printer, UV hybrid printer. Products are widely used in the background wall decorative painting industry, advertising sign industry, furniture digital printing industry, glass crystal technology industry, packaging processing industry and so on. Suzhou Hyunvan Intellitech Co.,Ltd. focus on customers’ needs, with good stability ,high precision and fast speed. Products are ranging from economical and practical to high-end industrial, from standard format to large format customization, we provide comprehensive, product types for customers in different industries. The company has adhered to the road of independent innovation for many years. The company has a complete R&D and production equipment system, attaches great importance to product quality and new product development, and cultivates a well-trained R&D, production and after-sales team to continuously enhance the innovation strength of the company. Continuously improve product quality and Continuously improve service quality. Based on the tenet of “ Honesty is the foundation and win by quality”, the company focuses on the market demand, looking forward to the future ,takes the pragmatic innovation and serves the customers’ business


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Attachment:
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English
      русский
      italiano
      العربية
      Español
      Current language:English