Благодаря 10-летнему накоплению технологий и опыта машина стала более практичной и долговечной.

Язык
Основное введение в принтеры
VR

8 преимуществ печатающей головки Ricoh G5 | ХЮНВАН

https://www.uv-printers.com/products-detail-93967


Почему производитель HYUNVAN UV PRINTER , УФ-планшетный принтер, УФ-принтер с рулона на рулон, УФ-гибридный принтер, УФ-печатная машина, все предпочитают печатающие головки RICOH GEN5?


Печатающая головка Ricoh G5 имеет 8 преимуществ

1. Печатающая головка Ricoh G5 использует пьезоэлектрическую печатающую головку в оттенках серого, переменную печать капель чернил, минимальную 7 PL, максимальную 35 пл, точность на уровне фотографий, может четко печатать шрифты высотой 2 мм, максимальное разрешение 1200 * 600 точек на дюйм, максимальная точность 1200 * 1200 12 проходов Для печати, для позиционирования каретки сопла используется фиксированная линейная решетка для обеспечения высокоточного позиционирования печати. Легкая платформа облегчает повторную печать листа, более точное позиционирование и повторную печать без отклонений.

2. Материал самой форсунки Ricoh изготовлен из цельнометаллических форсунок, которые не поддаются коррозии и не блокируют форсунки. Метод очистки сопла используется для автоматической очистки. Метод очистки поршня нелегко повредить форсунки. Форсунки и кабель интегрированы. Провод находится в устойчивом контакте с насадкой, и не будет ослабления провода. Печать сопла Ricoh можно разделить на однорядную и двухрядную струйную, контроль чернил очень хороший, одинарные и двойные ряды можно изменить для быстрой или медленной печати.


3. Печатающая головка Ricoh использует интеллектуальную печать белого цвета в направлении X и Y, автоматически распознает пустые области и быстро пропускает их, поддерживает печать нескольких копий и печать областей, что удобно для пакетной печати небольших изображений и пробной печати больших изображений. Поддерживает возобновление печати, которое используется для возобновления печати для задач печати, которые пользователь остановил или завершил из-за ошибки в процессе печати. Поддержка функции зеркальной печати для реализации двусторонней печати. Функция двойного нулевого позиционирования (печать с двойной начальной точкой), принтер может печатать с начала или с конца. Реализуйте реверсивную печать и чередуйте прямую и обратную печать, что еще больше повысит эффективность производства и не приведет к трате полезных материалов.

4. Гуманизированный дизайн, автоматическое измерение средней толщины и автоматическая система контроля высоты используют режим управления с полностью замкнутым контуром, который может автоматически адаптироваться к материалам различной толщины и избегать повреждений, вызванных неправильными действиями человека. Благодаря функции автоматической печати белого перехода, которая значительно повышает эффективность производства, она может автоматически идентифицировать пустую часть экрана и избегать ее. Можно настроить мощность излучения двух УФ-ламп, и двусторонняя печать будет автоматически вращаться в соответствии с направлением движения туда и обратно, что может эффективно уменьшить глубину прохода. Мощная функция компенсации сопла может заменить неисправное сопло на нормальное сопло для струйной печати, чтобы гарантировать, что экран не будет белым или пропускным. Оснащенное мощным интеллектуальным и гуманизированным программным обеспечением RIP, различные изображения могут выводиться после наложения. Это значительно облегчает ежедневную работу по проверке и сравнению цветов, а эффективность доставки значительно повышается. Дополнительная технология печати шаблонов программного обеспечения решает проблему ошибок при сращивании, так что ошибка сращивания составляет менее 0,5 мм. Дополнительный режим печати на сборочной линии адаптируется к промышленному онлайн-производству. Устройство предотвращения столкновений с носителем тележки может автоматически останавливаться, когда оно касается носителя, чтобы защитить сопло тележки.

5. Стабильная и надежная, вся серия цифрового печатного оборудования разработана в соответствии с режимом работы 24 часа * 7 дней, и выбраны различные долговечные компоненты, отвечающие требованиям промышленного производства, особенно использование сопел промышленного класса, которые можно использовать с осторожностью и обслуживанием. Последние 3-5 лет.

6. Экономия чернил до 30%-50%. Поскольку печатающая головка в градациях серого использует технологию переменных точек, эффект четырехцветной печати такой же, как при шестицветной печати без печатающей головки в градациях серого. Причина в том, что печатающая головка без оттенков серого печатает там, где темный цвет, он будет напечатан темным цветом, например KCMY, а где светлый цвет, он будет напечатан светлым цветом, например LmLc, но при печати темного или светлого цвета размер капли чернил в сопле одинаков, но поскольку светлые цвета вносят меньший вклад в цвет и кажутся светлее, печатающие головки Ricoh используют печать в оттенках серого. Более светлая область печатается с 7 пл, что означает, что технология печати в оттенках серого регулирует размер капель чернил, чтобы адаптироваться к изменениям глубины цвета изображения, так что можно сократить использование чернил, в то время как обычная печать адаптироваться к изображению, добавляя светлые чернила. Количество используемых чернил будет больше при изменении цвета.


7. Защита окружающей среды, использование экологически чистых УФ-отверждаемых красок, не содержащих ЛОС (Volatile Organic Compounds) – новый тренд будущего!

8. Широко используется. Поскольку чернила с УФ-отверждением можно наносить непосредственно на различные материалы, они могут частично заменить традиционную трафаретную печать и получить более насыщенные цвета и более высокую эффективность, чем шелкотрафаретная печать, поэтому они могут выйти за рамки традиционного мастерства в персонализированных продуктах. быстро развивались, такие как: стекло, акрил, дерево, керамическая плитка, металлическая пластина, доска из ПВХ, гофрокартон, пластик и т. д.



Часто задаваемые вопросы

1. Как можно сделать эффект трехмерного тиснения?
Солидный эффект может быть достигнут двумя способами: (1) изменяет материал для печати: добивайтесь эффекта тиснения с помощью гравировального станка или текстуры самого материала, затем используйте наш планшетный УФ-принтер для печати в противоположном направлении; (2) мы используем технологию трехмерной стереопечати с тиснением. используйте белые чернила, чтобы напечатать несколько раз и сложить их в кучу, чтобы получить эффект рельефа. Разница этих двух методов заключается в следующем: первый метод позволяет получить больший перепад высот трехмерного эффекта, но с более высокой стоимостью; последний с ограничениями по высоте, но может многократно накапливаться при печати, и можно контролировать удобные технологии работы и побережье, но также с очень хорошей производительностью.
2. У вас есть выставочный зал, можете ли вы предоставить образцы для печати или проверки бесплатно?
Да, у нас есть выставочный зал с различными типами машин. Искренне приветствуем вас посетить. Вы можете отправить нам материалы для печати или файлы напрямую, мы вышлем вам образцы для печати.
3. Как долго длится срок службы печатающей головки?
Печатающая головка может использоваться 2 года в нормальных рабочих условиях.

Преимущества

1. УФ-принтеры HYUNVAN отвечают вашим требованиям к печати в промышленных условиях:

Может сочетаться с 2 ~ 4  высокоточные печатающие головки Ricoh, переменная техника капания чернил, стальная конструкция;

 

Может быть с СНПЧ (системой непрерывной подачи чернил) и высокоскоростной печатью в непрерывном и стабильном состоянии.

Использование высококачественных импортных запасных частей, таких как серводвигатель Leadshine, направляющая HIWIN, Siemens и Schneider и т. д.

С двойным цветом 4, цветом CMYK, белым цветом, цветом пятна и etc. над 10 видами комбинации;

С передовым программным обеспечением для управления цветом Ultraprint, MainTop и т. д.;

Интеллектуальное сервоуправление программой управления по оси Y, точность шага может достигать 0,03 мм;

Высокомощная, долговечная и экологически чистая система LED-UV-отверждения

2. Гуманизированный дизайн безопасности защиты:

Интеллектуальное проектирование при случайном попадании, защита печатающей головки от повреждений;

Благодаря антистатической защите уменьшите запотевание печати;

С устройством утечки света, сократить ущерб и повысить эффективность

3. Гуманизированный дизайн автоматического управления

Высокоэффективная двойная нулевая печать по оси Y;

Может быть с удобной адсорбционной функцией управления и не деформировать материал;

Независимые переключатели контролируют каждую цепь;

Автоматическое устройство защиты головы при выключении

4. С 10 видами технологий печати на ваш выбор

Два вида технологий тиснения: цвет+белый, белый+белый...+цвет;

Четыре вида технологий белой печати: белый фон, белый плашечный цвет, белый цвет заливки, белый обратный;

Четыре режима печати: одноцветный, двухцветный, одноцветный, двойной белый.

5.Импортные УФ-чернила с различными функциями:

Импортируйте УФ-чернила, не подключайте, приятный и стойкий цвет, гораздо большая стабильность, отвечайте различным требованиям при печати.

 

О ХЮНВАН

Сучжоу Хюнван Интеллитех Ко., Лтд. Основанная в 2011 году, компания является профессиональным производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке, производстве и продаже оборудования для УФ-печати. Компания имеет ряд патентов. В настоящее время основными продуктами компании являются: планшетный УФ-принтер, рулонный УФ-принтер, гибридный УФ-принтер. Продукция широко используется в производстве декоративной окраски фоновых стен, производстве рекламных вывесок, производстве мебели для цифровой печати, производстве стеклянных кристаллов, производстве упаковки и так далее. Сучжоу Хюнван Интеллитех Ко., Лтд. сосредоточиться на потребностях клиентов, с хорошей стабильностью, высокой точностью и высокой скоростью. Продукты варьируются от экономичных и практичных до высокотехнологичных промышленных, от стандартного формата до крупноформатной индивидуальной настройки, мы предоставляем комплексные типы продуктов для клиентов в различных отраслях. Компания уже много лет придерживается пути независимых инноваций. Компания имеет полный R&D и система производственного оборудования, придает большое значение качеству продукции и разработке новых продуктов, а также культивирует хорошо обученный R&D, производственная и послепродажная команда, чтобы постоянно повышать инновационную мощь компании. Постоянно улучшайте качество продукции и постоянно улучшайте качество обслуживания. Основываясь на принципе «Честность - это основа и победа за счет качества», компания ориентируется на рыночный спрос, смотрит в будущее, внедряет прагматичные инновации и обслуживает бизнес клиентов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    русский
    italiano
    العربية
    Español
    Текущий язык:русский

Basic introduction to printers
VR

8 advantages of Ricoh G5 print head | HYUNVAN

https://www.uv-printers.com/products-detail-93967


Why HYUNVAN UV PRINTER Manufaturer , Uv flatbed Printer ,UV roll to roll Printer ,UV hybrid Printer ,UV Printing machine, all prefer to RICOH GEN5 Printheads?


There are 8 advantages of Ricoh G5 print head

1. Ricoh G5 print head adopts grayscale piezoelectric print head, variable ink drop printing, minimum 7PL, maximum 35pl, photo-level accuracy, can clearly print 2mm height fonts, maximum resolution 1200*600dpi, maximum 1200*1200 12pass accuracy For printing, the positioning of the nozzle carriage adopts a fixed linear grating to ensure high-precision printing positioning. The light platform makes it easier to reprint the sheet, more accurate positioning, and repeat printing without deviation.

2. The material of the Ricoh nozzle itself is made of all-steel nozzles, which are not easy to corrode and block the nozzles. The nozzle cleaning method is used for automatic cleaning. The piston cleaning method is not easy to cause damage to the nozzles. The nozzles and the cable are integrated. The wire is in stable contact with the nozzle, and there will be no loosening of the wire. Ricoh nozzle printing can be divided into single and double row inkjet, the ink control is very good, single and double rows can be changed to print fast or slow.


3. Ricoh print head adopts intelligent X-direction and Y-direction white jump printing, automatically recognizes blank areas and quickly skips, supports multiple copy printing and area printing, which is convenient for batch printing of small pictures and sample printing of large pictures. Supports resume printing, which is used to resume printing for printing tasks that the user has stopped printing tasks or exited due to an error during the printing process. Support mirror printing function to realize double-sided printing. Double zero positioning function (double starting point printing), the printer can print from the beginning or the end. Realize reverse printing and alternate forward and reverse printing, which further improves production efficiency and does not waste any useful materials.

4. Humanized design, automatic medium thickness measurement and automatic height control system adopts a fully closed loop control mode, which can automatically adapt to media of different thicknesses and avoid damage caused by human misoperation. With the automatic white jump printing function that significantly improves the production efficiency, it can automatically identify and avoid the blank part of the screen. The irradiation power of the two UV lamps can be set, and the two-way printing will automatically rotate according to the round-trip direction, which can effectively reduce the depth of the pass The powerful nozzle compensation function can replace the malfunctioning nozzle with the normal nozzle for inkjet printing to ensure that the screen will not appear white or pass. Equipped with powerful intelligent and humanized RIP software, different pictures can be output after overlapping. It greatly facilitates the daily proofing and color comparison work, and the shipping efficiency is greatly improved. Optional software template printing technology solves the error problem in splicing, so that the splicing error is less than 0.5mm. The optional assembly line printing mode adapts to industrialized online generation. The cart media anti-collision device can automatically stop when it touches the media to protect the cart nozzle .

5. Stable and reliable, the entire series of digital printing equipment is designed according to the 24 hours * 7 days generation operation mode, and various durable components that meet the requirements of industrial production are selected, especially the use of industrial-grade nozzles, which can be used with care and maintenance. Last 3-5 years.

6. Save ink up to 30%-50%. Because the grayscale printhead adopts variable dot technology, the four-color printing effect is the same as the six-color print without grayscale printhead. The reason is that the printhead without grayscale prints Where the color is dark, it will be printed in dark color, such as KCMY, and where the color is light, it will be printed in light color, such as LmLc, but whether it is printing a dark color or a light color, the size of the ink droplet of the nozzle is the same, but Because light colors contribute less to the color and appear lighter, but Ricoh print heads use grayscale printing. The lighter area is printed with 7pl, which means that the grayscale printing technology adjusts the size of the ink droplets to adapt to the changes in the color depth of the image, so that the use of ink can be reduced, while ordinary printing is to adapt to the image by adding light-colored ink. The amount of ink used will be larger when the color changes.


7. Environmental protection, using environmentally friendly UV-curable inks that do not contain VOC (Volatile Organic Compounds)-a new trend in the future!

8. It is widely used. Because UV curing ink can be directly printed on various materials, it can partially replace the application of traditional silk screen printing, and obtain richer colors and higher efficiency than silk screen printing, so it can break through traditional craftsmanship in personalized products The processing field has made rapid development, such as: glass, acrylic, wood, ceramic tile, metal plate, PVC board, corrugated board, plastic, etc.



FAQ

1.How could you do the effect of tri-dimensional embossed?
The solid effect can be achieved by two methods:  (1) changes the printing material: achieve the embossed effect through engraving machine or material itself texture, then use our UV flatbed printer to print in contraposition;  (2)we are with 3D stereo embossed printing technology. use white inks to print several times and make them pile up, to get the relief effect.  The difference of this two methods are:  the former method allows bigger height difference of three-dimensional effect, but with higher cost;  the later with height difference limits, but can be piled up repeatedly when prints, and convenient operation technologies and coast can be controlled, but also with very good performance.
2.Do you have showroom, can you supply samples printing or proofing with free of charges?
Yes we have showroom with different types of machines. Sincerely welcome you to visit. You can send the printing media or files to us directly , we will send you the printing samples .
3.How long does the print-head working life?
A print-head can be used 2 years in regular working conditions.

Advantages

1.HYUNVAN UV printers meet your printing requirements in industrial-type:

Can collocate with 2~4  high accuracy Ricoh printheads, ink dripping variable technique, steel structure;

 

Can be with CISS(continuous ink-supply system) and high-speed printing in continuous and stable state.

Using high quality import spare parts, such as Leadshine servo motor, HIWIN guide rail, Siemens and Schneider, etc.

With double 4 color, CMYK color, white color, spot color and etc. Over 10 kinds of combination;

With advanced Ultraprint, MainTop and etc. Color management software;

Intelligent servo driving of Y-axis control program, it can make the stepping precision get to0.03mm;

Hi-power, life long and environmental friendly LED-UV curing system

2. Humanized protection safety design:

Intelligent accidentally hit designing, protect printhead from damage;

With anti-static protection, reduce print misting;

With light leak device, cut down damages and improve efficiency

3. Humanized automatic control design

High efficiency Y-axis double null printing;

Can be with convenient adsorbed control function and make material not warping;

Independent switches control every circuit;

Automatic head protection device when shut down

4. With 10 kinds printing technologies for your choice

Two kinds embossed printing technologies: color+white, white+white...+color;

Four kinds white printing technologies: white background, spot colour white, fill color white, reverse white;

Four kinds printing modes: single color, dual-color, single while, double white

5.Import UV ink with different functions:

Import UV inks, do not plug, nice and fastness color, much more stability, meet you various requirement in printing.

 

About HYUNVAN

Suzhou Hyunvan Intellitech Co.,Ltd. Established in 2011, is a professional manufacturer specializing in the research, development, production and sales of UV printing equipment. The company has a number of patents. At present, the company’s main products are : UV flatbed printer, UV roll to roll printer, UV hybrid printer. Products are widely used in the background wall decorative painting industry, advertising sign industry, furniture digital printing industry, glass crystal technology industry, packaging processing industry and so on. Suzhou Hyunvan Intellitech Co.,Ltd. focus on customers’ needs, with good stability ,high precision and fast speed. Products are ranging from economical and practical to high-end industrial, from standard format to large format customization, we provide comprehensive, product types for customers in different industries. The company has adhered to the road of independent innovation for many years. The company has a complete R&D and production equipment system, attaches great importance to product quality and new product development, and cultivates a well-trained R&D, production and after-sales team to continuously enhance the innovation strength of the company. Continuously improve product quality and Continuously improve service quality. Based on the tenet of “ Honesty is the foundation and win by quality”, the company focuses on the market demand, looking forward to the future ,takes the pragmatic innovation and serves the customers’ business


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    русский
    italiano
    العربية
    Español
    Current language:English